• Добро пожаловать на форум Arizona Guard!

    Если у вас возникли вопросы к модерации или жалобы на модератора, следуйте этим шагам:

    1. Зарегистрируйтесь на форуме или войдите в аккаунт через «Регистрация» или «Вход».
    2. На главной странице найдите ваш игровой сервер и откройте его.
    3. Перейдите в нужный раздел.
    4. Создайте новую тему:
      • Нажмите «Создать тему».
      • Введите заголовок (например, "Жалоба на [Имя модератора]"), если не требуется специальная форма.
    5. Опишите ситуацию:
      • Укажите время, дату и подробности.
      • Будьте вежливы и конструктивны.
    6. Отправьте сообщение!

    ❤️ Мы ценим вашу активность! Спасибо за поддержку порядка на форуме.

Рассмотрено Yuma | Жалоба на модератора | Причина: закрыл тикет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Пользователь
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
72
Реакции
31
Баллы
385
Сервер
Yuma
Краткое описание жалобы: закрыл тикет
Игровой ник: vladislav selyavko
Ваш Discord TAG | Discord ID: 522526430622646285
Тип жалобы: Жалоба на модератора
Ник модератора: Легендари Клоун
Доказательства (скриншот блокировки\наказания): https://imgur.com/a/qTL7Hxt
Описание ситуации: Закрыл просто так тикет, без моего ответа :с
Вы готовы ли получить дополнительное наказание за обман?: Да
Дата: 29.12.2020
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Гость
Приветствую вас уважаемый пользователь.
Не понимаю логики ваших действий.
Начнем с того что вы были допущены до обзвона на пост Spectator. На само собеседование вы не явились, после чего вы зашли в канал в котором проводилось назначение на пост Spectator, после чего вас кикнули из канала и сняли роль.
Вы обратились в Support с вопросом почему же у вас сняли роль и кикнули из канала, хотя вы прекрасно понимали за что и почему вас кикнули из канала и сняли вам роль.
Вот из данной ситуации и стоит вопрос о целесообразности написания вашего тикета.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху