• Уважаемые пользователи! Плановые технические работы 19.04.25 21:00 до 24:00 MCK направленные на улучшение функционала форума.
  • Добро пожаловать на форум Arizona Guard!

    Если у вас возникли вопросы к модерации или жалобы на модератора, следуйте этим шагам:

    1. Зарегистрируйтесь на форуме или войдите в аккаунт через «Регистрация» или «Вход».
    2. На главной странице найдите ваш игровой сервер и откройте его.
    3. Перейдите в нужный раздел.
    4. Создайте новую тему:
      • Нажмите «Создать тему».
      • Введите заголовок (например, "Жалоба на [Имя модератора]"), если не требуется специальная форма.
    5. Опишите ситуацию:
      • Укажите время, дату и подробности.
      • Будьте вежливы и конструктивны.
    6. Отправьте сообщение!

    ❤️ Мы ценим вашу активность! Спасибо за поддержку порядка на форуме.

Важно Holiday Правила технического раздела

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maestro Corporation
Руководитель сервера
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
177
Реакции
55
Баллы
1,980
Сервер
Holiday
I. Общие положения.

1.1. Технический раздел предназначен для решения вопросов касающихся работы Discord. Вопросы касающиеся модерации решаются в разделе Жалоб на Модераторов.
1.2. В разделе запрещено нарушение любых форумных правил.
1.3. При использовании админ-спойлера не по назначению, в рассмотрении вопроса может быть отказано.
1.4. Доказательства принимаются Скриншотами или Записью экрана. Качество видео при записи экрана должно составлять не менее 720p 30 FpS (Стандартная норма для проверки Видеодоказательств).
1.5. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности.



II. Информация.
2.1. Срок рассмотрения жалобы составляет 48 часов.
2.2. В темах в разделе разрешается отвечать только Техническому персоналу и Пользователю, оформившему жалобу.
2.3. В темах приветствуется конкретика. Чем более чётко описана суть жалобы, тем быстрее она будет обработана.
2.4. За обман Технической Администрации можно получить аннулирование Discord-статистики или блокировку аккаунта на сервере.
2.5. Жалобы, составленные от третьего лица, не будут рассмотрены.
2.6. В случае взлома или блокировки аккаунта самим Discord-ом, статистика может быть не возвращена.



III. Решение проблем с Discord-аккаунтом.
3.1. При подаче жалоб, касающихся ошибок со входом на сервер, убедитесь, что Ваш аккаунт не заблокирован или срок блокировки истёк.
3.2. При проблеме слёта статистики по какой-либо причине, имейте при себе доказательства уже когда-то существующей. Перенос или Восстановление статистики осуществляется постоянно.
3.2.1. Найти статистику можно через поиск на сервере в Discord. Пример:
от:527523033083019274 405730373121605632,
где 527523033083019274 — ID Бота, а 405730373121605632 — Ваш персональный Discord ID.
G2wA8sO.png
3.3. При возникновениях проблем с ролями в Discord, при возможности указывайте её ID.



Персонал, ответственный за проверку Технического раздела:
dorian ᗢ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху