Holiday Правила подачи жалоб на пользователей Discord

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maestro Corporation
Руководитель сервера
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
1,255
Сервер
Holiday
Pq7eC0U.png


Перед составлением жалобы, ознакомьтесь с правилами её подачи:
* Жалобы заполняются согласно автоматической форме. Каждый пункт в жалобе должен соответствовать действительности.
* В случае отсутствия необходимой информации, жалоба может быть отклонена.

* Рассмотрение жалоб на пользователей составляет 24 часа.

Жалоба не будет рассмотрена, если:
* Прошло более недели с момента нарушения правил пользователем.
* В жалобе отсутствуют доказательства.
* Доказательства обрезаны или отредактированы не в пользу пользователя.
* В тексте жалобы присутствуют оскорбления, акт проявления неуважения к кому-либо.

Правила поведения в жалобах:
* Запрещён оффтоп (ответы не согласно топику).
* В жалобе разрешено отвечать только пользователю, и модератору, принявшемуся её рассматривать.
* Жалоба может быть добровольно удалена, ровно до момента, пока не поступит ответ от Модерации.

* Если Вы не согласны с вердиктом Модератора, его единожды можно будет оспорить, написав жалобу в раздел Жалоб на Модерацию, с просьбой о пересмотре.

— Жалобы на пользователей сервера нелегальных организаций Holiday не принимаются. В случае серьёзных конфликтов обратитесь к Модерации напрямую в Discord. За нарушение правил составления жалобы возможна блокировка Форумного Аккаунта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху