Holiday Holiday | Правила подачи жалоб на модерацию Discord

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maestro Corporation
Руководитель сервера
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
1,255
Сервер
Holiday
bjyPDYF.png


Перед составлением жалобы, ознакомьтесь с правилами её подачи:
* Жалобы заполняются согласно автоматической форме. Каждый пункт в жалобе должен соответствовать действительности.
* В случае отсутствия необходимой информации, жалоба может быть отклонена.
* В теме разрешено оставлять ответ только модерации, и пользователю, оформившего жалобу.

Жалоба не будет рассмотрена, если:
* Прошло более 14 дней с момента получения наказания.
* В жалобе отсутствуют доказательства (в случае, если жалоба подана о нарушениях со стороны модератора).
* Доказательства обрезаны или отредактированы.
* Жалоба отредактирована.
* Жалоба написана от третьего лица.

Правила поведения в темах с жалобами:
* Запрещено обсуждение действий Модерации.
* Запрещено флудить, спамить и/или оффтопить (отвечать не согласно топику).
* Жалобы с оскорблением и неуважением будут отклонены.

* Жалоба может быть удалена до момента, пока на неё не ответит Модератор (/dell).

— Жалобы на нарушение правил Главной Модерацией должны быть написаны исключительно на имя руководства Discord-сервера (Jimmy Bonhart, Dorian Maestro). Жалобы на нарушения/ошибки остального состава модерации оформляются на их DS-ID. За нарушение правил составления жалобы возможна блокировка Форумного Аккаунта.


— Модерации предоставляется 24 часа для ответа на жалобу, полное её рассмотрение составляет 48 часов. В случае, если в течении этого времени (24 часа), модератор, на которого была написана жалоба, не оставляет свой ответ, то жалоба закрывается в сторону пользователя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху