- Регистрация
- 5 Июл 2021
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 55
- Баллы
- 1,980
- Сервер
- Holiday
- Автор темы
- #1

* Жалобы заполняются согласно автоматической форме. Каждый пункт в жалобе должен соответствовать действительности.
* В случае отсутствия необходимой информации, жалоба может быть отклонена.
* В теме разрешено оставлять ответ только модерации, и пользователю, оформившего жалобу.
Жалоба не будет рассмотрена, если:
* Прошло более 14 дней с момента получения наказания.
* В жалобе отсутствуют доказательства (в случае, если жалоба подана о нарушениях со стороны модератора).
* Доказательства обрезаны или отредактированы.
* Жалоба отредактирована.
* Жалоба написана от третьего лица.
Правила поведения в темах с жалобами:
* Запрещено обсуждение действий Модерации.
* Запрещено флудить, спамить и/или оффтопить (отвечать не согласно топику).
* Жалобы с оскорблением и неуважением будут отклонены.
* Жалоба может быть удалена до момента, пока на неё не ответит Модератор (/dell).
— Жалобы на нарушение правил Главной Модерацией должны быть написаны исключительно на имя руководства Discord-сервера [405730373121605632 | dorian ᗢ]. Жалобы на нарушения/ошибки остального состава модерации оформляются на их DS-ID. За нарушение правил составления жалобы возможна блокировка Форумного Аккаунта.
— Модерации предоставляется 24 часа для ответа на жалобу, полное её рассмотрение составляет 48 часов. В случае, если в течении этого времени (24 часа), модератор, на которого была написана жалоба, не оставляет свой ответ, то жалоба закрывается в сторону пользователя.
— Рассмотрение жалоб на имя Администрации, ответственной за Discord-модерацию, может занять по времени вплоть до 7-ми дней (168-ми часов). Такие жалобы стоит составлять только в том случае, если Вы не согласны с вердиктом Руководителя Discord-сервера, или от него замечено нарушение правил сервера. Актуальный DS-ID Администратора для подачи жалоб на Руководство: [515946706651709451 | Sebastian_Devis]