- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 689
- Реакции
- 154
- Баллы
- 2,680
- Сервер
- Yuma
- Автор темы
- #1
Перед созданием темы в техническом разделе, прочитайте правила от «а» до «я» и составьте тему согласно всем правилам.
1. Общие положения технического раздела
1.1. Каждый пункт формы обязательно должен быть заполнен полностью, иначе тема будет отклонена со статусом «Отказано».
1.2. В случае возникновения проблем, связанных с потерей виртуальной валюты Social Coins, вы должны указать сумму, которая была утеряна.
1.3. В обращении не рекомендуется использование CapsLock (кроме сокращений по типу DM, DG, ТМ и т.п.).
1.5. При возникновении проблемы с ролью, необходимо по возможности указать id роли.
1.6. Темы написанные на иностранном языке подлежат отказу (допускаются использования букв, некоторых слов, но в основном тема должна быть написана на русском).
1.8. Запрещено:
1. Использовать маленький шрифт и различные шрифты, которые трудно прочитать. Также запрещено использовать курсив и зачеркивание текста. (Рекомендуется шрифт Trebuchet MS с 15 размеров текста).
2. Флуд темами (повторное создание темы, после получения ответа. наказание: блокировка форумного аккаунта).
3. использование спойлера для технической модерации не по назначению
4. использование CapsLock в названии темы.
5. использовать мат, завуалированный мат, оскорбления и так далее, что запрещает общие правила форума.
1.8.1 За игнорирование правил технического раздела жалоба автоматически аннулируется.
1.9. При возможном предоставлении доказательств в формате видео, длительность должна быть более 5 секунд, мин. разрешение 720Р и 30fps
2. Сведения о работе технической модерации
2.1. Мы не занимаемся вопросами, касающихся ошибочных блокировок, работы модерации и т.п. Для этого есть специально отведенные разделы с жалобами на персонал сервера. В техническом разделе не занимаются снятием блокировок, этим занимается руководство модерации сервера, через специализированные разделы.
2.2. Технический раздел работает исключительно с жалобами технического характера (боты, каналы, роли, магазин, вирт. валюта), иные жалобы пишутся в специально отведённые им разделы или же темы.
2.3. В техническом разделе не занимаются снятием блокировок, этим занимается руководство модерации сервера, через специализированные разделы.
2.4. Темы, которые не оформлены согласно правилам технического раздела, подлежат закрытию. Форма, предоставляемая при оформление темы, должна быть заполнена полностью, начиная от первого пункта, заканчивания последним.
2.5. В темах разрешается оставлять свои сообщения только тем, кого касается эта тема (а именно: автор темы, руководители сервера, модераторы технического раздела, разработчики ботов (при необходимости)). Отвечать и общаться с игроками, которые нарушают правила запрещено и будет приравниваться к нарушению правил форума.
2.6. Мы не занимаемся:
1. Восстановлением уровня, валюты и некоторых ролей, которые были утеряны в ходе взлома Discord аккаунта.
2. Мы не занимаемся восстановлением аккаунтов, которые были проданы на сайтах по скупке/продажи аккаунтов.
(ВАЖНО) 2.10. Максимальный срок ответа на жалобу тех. модерацией составляет от 24 часов до 7 суток, в зависимости от ситуации могут быть сделаны исключения.
3. Дополнительная информация
3.1.1. Администрация сервера Дискорд не несёт ответственность за ваши аккаунты. Утеря доступа, взлом и подобные случаи, в этом вина только ваша. ( Убедительная просьба устанавливать полную защиту на ваши игровые аккаунты. )
3.2. Восстановления средств коинов проходят в том случае, если вина со стороны работы бота и эта вина доказана на 100%.
3.3.1. Указывайте максимально конкретно суть вашей жалобы
3.3.2. Всегда прикрепляйте максимальное количество доказательств в вашей жалобе, иначе она будет отказана за нехватку доказательств.
3.4. Жалобы от 3-их лиц мы не принимаем. Жалобу должен писать тот, у кого произошла проблема (писать за братьев, сестер и так далее запрещено).
3.5.2. Каждая тема, которая была передана дальше помещается в очередь. То есть, ответ от руководства технического раздела даётся в порядке очереди, поэтому будьте терпеливей и ожидайте свою очередь.
3.8. За попытку обмана или ввода в заблуждение руководства технического раздела/проверяющую модерацию, вы можете получить блокировку дискорд-аккаунта
3.9. При адекватном общении и помощи со стороны пользователя, в некоторых случаях техническая модерация может пойти на уступки и сделать исключения в некоторых пунктах правил технического раздела.
1.1. Каждый пункт формы обязательно должен быть заполнен полностью, иначе тема будет отклонена со статусом «Отказано».
1.2. В случае возникновения проблем, связанных с потерей виртуальной валюты Social Coins, вы должны указать сумму, которая была утеряна.
1.3. В обращении не рекомендуется использование CapsLock (кроме сокращений по типу DM, DG, ТМ и т.п.).
1.5. При возникновении проблемы с ролью, необходимо по возможности указать id роли.
1.6. Темы написанные на иностранном языке подлежат отказу (допускаются использования букв, некоторых слов, но в основном тема должна быть написана на русском).
1.8. Запрещено:
1. Использовать маленький шрифт и различные шрифты, которые трудно прочитать. Также запрещено использовать курсив и зачеркивание текста. (Рекомендуется шрифт Trebuchet MS с 15 размеров текста).
2. Флуд темами (повторное создание темы, после получения ответа. наказание: блокировка форумного аккаунта).
3. использование спойлера для технической модерации не по назначению
4. использование CapsLock в названии темы.
5. использовать мат, завуалированный мат, оскорбления и так далее, что запрещает общие правила форума.
1.8.1 За игнорирование правил технического раздела жалоба автоматически аннулируется.
1.9. При возможном предоставлении доказательств в формате видео, длительность должна быть более 5 секунд, мин. разрешение 720Р и 30fps
2. Сведения о работе технической модерации
2.1. Мы не занимаемся вопросами, касающихся ошибочных блокировок, работы модерации и т.п. Для этого есть специально отведенные разделы с жалобами на персонал сервера. В техническом разделе не занимаются снятием блокировок, этим занимается руководство модерации сервера, через специализированные разделы.
2.2. Технический раздел работает исключительно с жалобами технического характера (боты, каналы, роли, магазин, вирт. валюта), иные жалобы пишутся в специально отведённые им разделы или же темы.
2.3. В техническом разделе не занимаются снятием блокировок, этим занимается руководство модерации сервера, через специализированные разделы.
2.4. Темы, которые не оформлены согласно правилам технического раздела, подлежат закрытию. Форма, предоставляемая при оформление темы, должна быть заполнена полностью, начиная от первого пункта, заканчивания последним.
2.5. В темах разрешается оставлять свои сообщения только тем, кого касается эта тема (а именно: автор темы, руководители сервера, модераторы технического раздела, разработчики ботов (при необходимости)). Отвечать и общаться с игроками, которые нарушают правила запрещено и будет приравниваться к нарушению правил форума.
2.6. Мы не занимаемся:
1. Восстановлением уровня, валюты и некоторых ролей, которые были утеряны в ходе взлома Discord аккаунта.
2. Мы не занимаемся восстановлением аккаунтов, которые были проданы на сайтах по скупке/продажи аккаунтов.
(ВАЖНО) 2.10. Максимальный срок ответа на жалобу тех. модерацией составляет от 24 часов до 7 суток, в зависимости от ситуации могут быть сделаны исключения.
3. Дополнительная информация
3.1.1. Администрация сервера Дискорд не несёт ответственность за ваши аккаунты. Утеря доступа, взлом и подобные случаи, в этом вина только ваша. ( Убедительная просьба устанавливать полную защиту на ваши игровые аккаунты. )
3.2. Восстановления средств коинов проходят в том случае, если вина со стороны работы бота и эта вина доказана на 100%.
3.3.1. Указывайте максимально конкретно суть вашей жалобы
3.3.2. Всегда прикрепляйте максимальное количество доказательств в вашей жалобе, иначе она будет отказана за нехватку доказательств.
3.4. Жалобы от 3-их лиц мы не принимаем. Жалобу должен писать тот, у кого произошла проблема (писать за братьев, сестер и так далее запрещено).
3.5.2. Каждая тема, которая была передана дальше помещается в очередь. То есть, ответ от руководства технического раздела даётся в порядке очереди, поэтому будьте терпеливей и ожидайте свою очередь.
3.8. За попытку обмана или ввода в заблуждение руководства технического раздела/проверяющую модерацию, вы можете получить блокировку дискорд-аккаунта
3.9. При адекватном общении и помощи со стороны пользователя, в некоторых случаях техническая модерация может пойти на уступки и сделать исключения в некоторых пунктах правил технического раздела.