• Добро пожаловать на форум Arizona Guard!

Если у вас возникли вопросы к модерации или жалобы на модератора, следуйте этим шагам:

1. Зарегистрируйтесь на форуме или войдите в аккаунт через «Регистрация» или «Вход».
    2. На главной странице найдите ваш игровой сервер и откройте его.
    3. Перейдите в нужный раздел.
    4. Создайте новую тему:
      • Нажмите «Создать тему».
      • Введите заголовок (например, "Жалоба на [Имя модератора]"), если не требуется специальная форма.
    5. Опишите ситуацию:
      • Укажите время, дату и подробности.
      • Будьте вежливы и конструктивны.
    6. Отправьте сообщение!

❤️ Мы ценим вашу активность! Спасибо за поддержку порядка на форуме.

Отказано Red-Rock | Petro God | Мут

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Заблокированный пользователь
Заблокированный пользователь
Реакции
0
Баллы
0
Сервер
Red-Rock
1. Ваш никнейм: [СФПД] [7] Nikolas_Rojers
2. Игровой ник Модератора: Petro God
3. Суть жалобы: я новичок спросил вопрос мне ответили я спросил как посмотреть ранг, я нописал ! Rank потом ? Rang потом ;;Rang потом .!Rank и не работал бот посли чиго данный одминистратор зокрываит жолобу, и я не могу писать ничего в общий чат, думаю баг, мне сказали написать на форум этот, помогли нописать это, помогите мне мне сказали что мне он дал мьют но я думаю это какой-то баг размутье и они сказали дайте выговор Petro God

4. Доказательства (скриншоты или видео): вот даказатильтсва http://imgur.com/a/TYlLDLH

Старший модератор
Старший модератор
Реакции
103
Баллы
570
Сервер
Red-Rock
Здравствуйте уважаемый пользователь нашего Дискорд сервера.
Наказаны были вы за
7.1) Вопрос должен быть составлен чётко и понятно для восприятия модератором
Доказательство вашего нарушение:
Давайте начнём по порядку.
Вы пишете вопрос
7297, в котором начинаете задавать много банальных вопросов по типу: "Как получить роль?", хотя у Вас ник по форме (что не похоже на новичка), "Как получить роль DJ?" и т.д.