- Реакции
- 0
- Баллы
- 5
- Сервер
- Surprise
- Автор темы
Ваш Discord ID: arcticbigboy
Ник модератора: maksuuutka
Причина наказания: упом нацизма
Суть жалобы: Добрый день. Выявлена халатность при выполнении должностных обязанностей модератора.
Предупреждение мне о смене аватара было дано аж 5 дней назад, а модератор удосужился выдать наказание лишь спустя эти пять дней, и то после того, как я сам лично написал ему и уточнил причину моей смены. к слову на аве у меня был покойный Максим Марцинкевич (царство небесное) в форме авиационного техника, коим я и являюсь профессионально. к слову на момент, когда была сделана эта фотография, максим не являлся неонацистом. ну это так, к слову.
короче, халатность со стороны админа и необоснованный на мой взгляд бан.
upd: упом нацизма является свастон и руны, плюс в определеных условиях и цветах, а авиационный специалист как в этом замешан?
Доказательства (скриншоты или видео):
Готовы ли получить наказание в случае отрицательного вердикта?: Да
Ник модератора: maksuuutka
Причина наказания: упом нацизма
Суть жалобы: Добрый день. Выявлена халатность при выполнении должностных обязанностей модератора.
Предупреждение мне о смене аватара было дано аж 5 дней назад, а модератор удосужился выдать наказание лишь спустя эти пять дней, и то после того, как я сам лично написал ему и уточнил причину моей смены. к слову на аве у меня был покойный Максим Марцинкевич (царство небесное) в форме авиационного техника, коим я и являюсь профессионально. к слову на момент, когда была сделана эта фотография, максим не являлся неонацистом. ну это так, к слову.
короче, халатность со стороны админа и необоснованный на мой взгляд бан.
upd: упом нацизма является свастон и руны, плюс в определеных условиях и цветах, а авиационный специалист как в этом замешан?
Доказательства (скриншоты или видео):
Без названия (2 фото) от Аноним — 15.04.2024. Фотоальбом ID: 198931827 | Япикс