Рассмотрено Alise Inksize | клевета + провокация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
прив
Пользователь
Реакции
3
Баллы
150
Сервер
Yava
Ваш Discord TAG: renaissance
Ник модератора: Alise Inksize
Причина наказания: клевета + провокация
Суть жалобы: модератор сначала оклеветал меня, назвав неадекватом и провокатором, а потом, когда я сказал, что имею красный диплом и вообще я врач высшей категории, она почувствовала силу земли и решила выписать "я не знала что люди с неполной дееспособностью могут работать официально".
Доказательства:
Вы готовы ли получить дополнительное наказание за обман?: Да

прив
Пользователь
Реакции
3
Баллы
150
Сервер
Yava
я то знаю что она имела ввиду совсем не ту дееспособность о которой есть информация в интернете.

Душновато)
Пользователь
Реакции
266
Баллы
2,580
Сервер
Mesa
Добрый день.
Ожидайте ответ от модератора.

прив
Пользователь
Реакции
3
Баллы
150
Сервер
Yava
какой ответ модератора я же не пруфы прошу я пишу прямую жалобу

Пользователь
Пользователь
Реакции
20
Баллы
365
Сервер
Yava
Здравствуйте, уважаемый пользователь.
"я не знала что люди с неполной дееспособностью могут работать официально".
я то знаю что она имела ввиду совсем не ту дееспособность о которой есть информация в интернете.
То что вы подумали - не есть правда. Как мы знаем из курса гражданского права, не полная дееспособность у граждан от до 14 до 18 лет. Как раз мое удивление было правдой, что люди не совершеннолетние могут работать полноценно.
Я как в первую очередь модератор чата, Министр Юстиции, как адекватный человек и пользователь, подающий пример своим подчиненным(сотрудникам МЮ) и младшим модераторам - не могу позволить себе оскорбительно выражаться в сторону кого-то! Мое удивление было искреннем и никак не связанным с вами! Не принимайте мои слова на свой счет!
назвав неадекватом и провокатором