- Реакции
- -4
- Баллы
- 150
- Сервер
- Центральный округ
- Автор темы
Discord: Danik#8737
Ник модератора: Kodik Omae I Kirill_Agafonov
Краткое описание жалобы: Неуважительное отношение к игрокам
Описание ситуации:
Доказательства выдачи наказания: https://imgur.com/a/9RQ6gbF
Вы готовы ли получить дополнительное наказание за обман? Да
Ник модератора: Kodik Omae I Kirill_Agafonov
Краткое описание жалобы: Неуважительное отношение к игрокам
Описание ситуации:
Данный Администратор Дискорда начал при ответе жалобы переходить на ты,(Я конечно не сторонник такого и такие жалобы просто бредовые, но в данном случаи возможно все). Если я не ошибаюсь в ответа на жалобы о основном обращаются на вы, что за не уважение к игрокам (НАПОМНЮ НЕГАТИВА В СТОРОНУ КОДИКА НЕТ, И ПЕРЕХОДИТЬ НА ОБИДУ КАК ТУТ -> " но видимо для тебя я халатно рассмотрел жалобу" (НАПОМНЮ, Я НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ТАКИХ ЖАЛОБ, Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ПРОСТО УВАЖЕНИЕ КАК ИГРОКУ)
На счет флагов, прямая обязанность главной модерации учить это модераторов, и не водить в заблуждение игроков, то что Кодик указал что он за этом не следил он мог передать Главному Модератору, в итоги тут халатность в составе(Я конечно не Главная Администрация и не могу решать но Главный Модератор для того и нужен чтобы все это делал.)
Прошу Главного Администратора провести беседу с Администратором Kodik Omae беседу, чтобы данный Администратор проявлял Суббординацию в жалобах.
Дата: 27 Сен 2023На счет флагов, прямая обязанность главной модерации учить это модераторов, и не водить в заблуждение игроков, то что Кодик указал что он за этом не следил он мог передать Главному Модератору, в итоги тут халатность в составе(Я конечно не Главная Администрация и не могу решать но Главный Модератор для того и нужен чтобы все это делал.)
Прошу Главного Администратора провести беседу с Администратором Kodik Omae беседу, чтобы данный Администратор проявлял Суббординацию в жалобах.
Доказательства выдачи наказания: https://imgur.com/a/9RQ6gbF