• Добро пожаловать на форум Arizona Guard!

    Если у вас возникли вопросы к модерации или жалобы на модератора, следуйте этим шагам:

    1. Зарегистрируйтесь на форуме или войдите в аккаунт через «Регистрация» или «Вход».
    2. На главной странице найдите ваш игровой сервер и откройте его.
    3. Перейдите в нужный раздел.
    4. Создайте новую тему:
      • Нажмите «Создать тему».
      • Введите заголовок (например, "Жалоба на [Имя модератора]"), если не требуется специальная форма.
    5. Опишите ситуацию:
      • Укажите время, дату и подробности.
      • Будьте вежливы и конструктивны.
    6. Отправьте сообщение!

    ❤️ Мы ценим вашу активность! Спасибо за поддержку порядка на форуме.

Рассмотрено Tucson | Jeffry Anderson

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
можно просто мэтью
Пользователь
Регистрация
1 Авг 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
35
Сервер
Tucson
1. Ваш Discord Tag: stamotoLOG#2989
2. Игровой ник Модератора: Jeffry Anderson

3. Игровой ник CM и выше, принявшего форму (если есть): Jeffry Anderson
4. Суть жалобы:
ЖАЛОБА

Я, Мэтью Ринелли, подаю жалобу на действия Гл. Модератора- Jeffry Anderson
В связи с тем что, обратиться больше не к кому.

Я, Мэтью Михайлов делаю обращение:
Сегодня примерно 2 часа назад, в текстовом канале SUPORT я создал тикет с пометкой "нужна помощь" Прошу заметить в сети было более 5 Модераторов, и спустя долгое время мене так и не ответели, и просто удалили тикет.

5. К своим доказательствам прикрепляю:

В дс не отоброзилось об удалении моего тикета, делаем вывод скипнули - халатность.
6. Дата и время произошедшей ситуации:14.09.2022 / Примерно часа 2 назад
7. Я
готов нести ответственность в случае обмана(да/нет): Да
 
Пользователь
Пользователь
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
1,329
Реакции
713
Баллы
4,480
Сервер
Жизнь в Деревне
Передам главному модератору.
 
Руководитель Arizona Guard
Руководитель форума
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
2,169
Реакции
1,437
Баллы
5,180
Сервер
Tucson
Добрый день.
С аккаунта stamotoLOG#2989 [590936955177664523] не было зарегистровано ни одного обращения в течение суток.
Тикет не создавался и не регистрировался.
Поэтому нарушений в действий, а вернее бездействия главного модератора я не вижу.
Если помощь актуальна - обратитесь снова в #support и проконтролируйте чтобы создался канал #ticket-XXXX (вместо X - номер обращения)
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху