• Добро пожаловать на форум Arizona Guard!

    Если у вас возникли вопросы к модерации или жалобы на модератора, следуйте этим шагам:

    1. Зарегистрируйтесь на форуме или войдите в аккаунт через «Регистрация» или «Вход».
    2. На главной странице найдите ваш игровой сервер и откройте его.
    3. Перейдите в нужный раздел.
    4. Создайте новую тему:
      • Нажмите «Создать тему».
      • Введите заголовок (например, "Жалоба на [Имя модератора]"), если не требуется специальная форма.
    5. Опишите ситуацию:
      • Укажите время, дату и подробности.
      • Будьте вежливы и конструктивны.
    6. Отправьте сообщение!

    ❤️ Мы ценим вашу активность! Спасибо за поддержку порядка на форуме.

Рассмотрено Tucson | Michael Florencia

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Пользователь
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
165
Сервер
Tucson
  • Ваш ник ( Nick_Name ): Adriano_Aristov
  • Описание причины подачи жалобы: Привет Андрей. Сам же нарушаешь свои слова)
  • Доказательства ( Если потребуются ): click
  • Ссылка на жалобу с ответом Главного модератора или его заместителя: -
 
Пользователь
Пользователь
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
165
Сервер
Tucson
При этом для всех канал закрыт
 
Главный администратор форума
Руководитель форума
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
2,513
Реакции
449
Баллы
5,180
Сервер
Tucson
Доброго времени суток.
Это я открыл ему доступ к данному каналу, поскольку обращение на оплату семьи было создано за день до закрытия, у меня не хватило времени проверить оплату.
Ожидайте ответа от ТА.
 
Руководитель Arizona Guard
Руководитель форума
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
2,187
Реакции
1,503
Баллы
5,180
Сервер
Tucson
Добрый день, мне нечего добавить. Все обращения по поводу продления семьи и фактической оплаты до 24 апреля могут быть обработаны спустя 24 числа. Все было указано в уведомлении об оплате.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху